Фотографии с Сен-Лораном, Шанель и Карденом
Не будем углубляться в историю балета и вспоминать времена, когда Петр I сделал изящные танцы частью придворной жизни, а Екатерина II подхватила это начало. Как появлялась сильная танцевальная школа, первые таланты. И как балерина Анна Павлова в 1900-х свела с ума весь мир. Пропустим постреволюционные годы и 30-е, когда засияли звезды Екатерины Гельцер, Агриппины Вагановой, Марины Семеновой.
Остановимся на 40-х и 50-х, когда расцвели Татьяна Зимина, Юрий Григорович, Марис Лиепа и совершенно божественная Майя Плисецкая. Именно она окончательно и бесповоротно ввела в моду балет.
Зачем нам балеткор?
Во-первых, это красиво. Во-вторых, в России балет — больше, чем балет, это что-то возвышенное, сказочное, хрупкое и словно из другого мира. К этому хочется быть причастным.
Поэтому мы ходим на премьеры, обращаемся к эстетике balletcore, а мужчины по мере возможностей, осаждают гримерки балерин, чтобы завалить их цветами и подарками.