Социальные сети и блогерыРост популярности социальных сетей вырастил модных
инфлюенсеров по всему миру, которые делятся селфи в приложении с картинками и на других платформах. Многие получили известность только благодаря соцсетям. Некоторые из этих леди ни поют, ни танцую, ни играют в кино и не побеждают в спортивных соревнованиях — они
просто ведут блоги.
Бренды с удовольствием заказывают у них рекламу, лишь бы блогеры показали наряды своим подписчикам. Вспомним некоторых из них.
- Ким Кардашьян: используя известность, заработанную непосильным трудом на реалити-шоу, Кардашьяны знают, как манипулировать общественностью ради личной выгоды. На девичник Ким надела платье Balmain от дизайнера Оливье Рустена.
- Кайли Дженнер: младшая Кардашьян построила империю в соцсетях с миллионами подписчиков, которые следят за каждым ее образом. Когда она надела розовое платье на вечеринку, поиск «розовые платья» подскочил на 107% за два дня!
- Кьяра Ферраньи мега-инфлюенсер в мире моды, эта леди имеет 15 миллионов подписчиков в соцсетях, а ее посты с нарядами мгновенно повышают продажи.
- Рианна: одна из самых влиятельных модниц, которая создала много интересных образов, таких как платье-баллон Saint Laurent цвета фуксии.
- Ариана Гранде: имея 130 миллионов подписчиков в сети с картинками, Ариана просто качает продажи брендов, в частности Reebok, Burberry и Vera Wang.
- Блейк Лайвли: актриса и икона стиля эффективно популяризировала выразительные костюмы во время рекламного тура. Она знает, как эффективно использовать соцсети для получения продаж.