Культовые магазины Ralph Lauren
Еще один талант Ральфа Лорена — умение открывать магазины в местах, в которых сочетается богатое наследие с величественной эстетикой. Кто еще торгует одеждой в особняке XIX века или историческом палаццо в Милане? Каждый флагман Ralph Lauren — это любовное послание архитектуре города. Обычный шопинг превращается в настоящее культурное мероприятие.
Дизайнеры часто, так сказать, нетрадиционные люди *если вы понимаете, о чем я*. В этом смысле у Лорена все «старомодно» — женат 60 лет, у пары трое детей. Он прошел путь от дизайнера галстуков до эксперта по образу жизни, заработал на этом миллионы, исполнив детскую мечту.
В этом году представители компании Ralph Lauren заявили, что продажи бренда выросли на 3% до $6,6 млрд, превзойдя ожидания, а акции выросли на 2,6%. На 2025 год у компании еще более амбициозные планы. Будем наблюдать, как инвесторы относят свои денежки в Дом Лорена, чтобы присоединиться к его успеху и стать частью культуры, которую маэстро создал.