Основатели бренда для упрощения логистики и производства в 2005 году решили открыть первый объект в Гемополисе, к северу от Бангкока. Там расположился Инновационный центр, в котором работают около 10 000 человек. Учитывая большие объемы производства, в 2017 году открыли новый завод в Лампхуне, где трудится еще более 3000 человек. Оба завода работают на возобновляемой электроэнергии и имеют сертификат LEED Gold; сейчас ведется строительство третьего завода в Таиланде и первого во Вьетнаме.
С 2017 года все украшения разрабатывают внутри компании в Копенгагене итальянскими креативными директорами Франческо Терцо и Филиппо Фикарелли. После их тестируют и массово производят на тайских фабриках.
Любовь – одна из главных тем для Pandora. Be Love — это не просто название кампании: это приглашение выражать любовь каждый день в году, а не только по особым случаям, таким как День святого Валентина. «Будущее Pandora — продолжать делать то, во что мы верим, и заботиться о наших людях, планете и ювелирном ремесле. Что касается послов, то их выбирают в соответствии с философией бренда. От Памелы Андерсон до Вайноны Райдер — это женщины, которые не боятся сказать: «Я такая». Мы наслаждаемся взаимной химией», — продолжает Берта Де Паблос-Барбье.