Бодипозитив спасет мир?
Почему бренд терял популярность? Женщины стали больше ценить комфорт и выбирать удобное белье. Рыночная доля Victoria’s Secret в США снизилась с 33 до 24%.
Потом по миру зашагали новые тренды, стали появляться трансгендерные модели, транссексуалы, модели плюс-сайз, на подиум вышли женщины с ограниченными возможностями.
Сначала Victoria’s Secret ответили категорическим «нет» и вызвали волну негодования в обществе. А потом… понеслась! Бодипозитивные эксперименты следовали один за другим, самые разные женщины появлялись в белье VS, но стало только хуже. Вскоре показ шоу официально отменили, а в 2021 упразднили ангелов. Как говорится, какие уж там ангелы, некоторые показы вызывали чувства, которые я озвучивать не буду. В конце 2023 года бренд одумался и вернул традиционных стройняшек на подиум.
Эх, Victoria's Secret не нужно было вестись на бодипозитив, и давно следовало поработать над качеством белья. Формально можно было выпустить на подиум парочку пышек, но полностью переключаться на тренды была плохая идея. А качество… согласитесь, есть более приятные бренды, и их теперь много. Victoria’s Secret еще долго продержится на волнах былой славы, но без сочетания красота/цена/качество им не выжить. Нас, женщин, весьма избаловали. И это хорошо.